Константин Анисимов объяснил, почему так популярны развлекательные шоу

14 января гостем шоу Week&Star стал популярный ведущий и сценарист Константин Анисимов! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами этот календарный год открывает классный и интересный парень, он телеведущий, и вообще ведущий, а ещё он сценарист самых топовых шоу, рад представить всем – Константин Анисимов! Привет, Костя, и привет всем-всем!

Константин Анисимов: Привет! А в 17:00 говорят ещё «добрый день» или «добрый вечер»?

Александр Генерозов: Да вечер же, ну конечно!

Константин Анисимов: Вечер, хорошо. Потому что вот итальянцы, они начинают часов с двух говорить «buona sera»!

Александр Генерозов: Да у них, по-моему, это вообще утро, они расхаживаются где-то часам к 11 вечера только. Ну и что ж, в первых же словах нашей программы я хочу всех, кто нас слышит, поздравить с наступившим уже, наконец, Новым годом, с Рождеством, со Старым Новым годом, который прямо сегодня пришел!

Константин Анисимов: И слава богу!

Александр Генерозов: Да, это нелегкое испытание…

Константин Анисимов: Это нелегкое, и я бы сказал непеченочное испытание!

Александр Генерозов: Ну и что ж, что для тебя значат все эти праздники? Это «зачёс» по столам, по визитам и всему такому, или это всё же «зачёс» по работе?

Константин Анисимов: Это сначала работа-работа-работа-работа, а потом, как в «Звёздных Войнах», когда вот этот гиперскачок происходит – вот у меня так же, только это салат оливье, селедка под шубой…

Александр Генерозов: Как Персеиды такие летят мимо?

Константин Анисимов: Да-да, сливаются в такой поток. Сливаются долгие вот эти новогодние каникулы, которым я безумно рад! Потому что это время, когда надо выдохнуть, когда нужно пообнимать всех близких, когда побыть порой наедине с собой, посмотреть, что откладывал целый месяц, а там, извините, финал «Слова пацана»! Как без этого!

Александр Генерозов: Ооо! Покайся сразу, смотрел оба варианта?

Константин Анисимов: Нет, нет! Я посмотрел один, официальный, но у меня рядом сидел сын, который рассказывал: «А вот тут было по-другому!»

Александр Генерозов: Ну а точка перехода в нуль-пространстве – это всё-таки сама новогодняя ночь? То есть куранты уже дома слушал? Это уже выключенное состояние?

Константин Анисимов: В этом году – да. Мне захотелось именно дома провести, потому что мы собрались большой семьёй, нас было около десяти человек, и мы провели невероятный новогодний вечер, я не готов был пожертвовать им и пропустить такое событие!

Александр Генерозов: Новогодний вечер, переходящий в утро года и обед?

Константин Анисимов: Да нет! Это всё-таки новогодний вечер, мы собрались пораньше, напекли, нарезали, намариновали, и уже начали отмечать.

Александр Генерозов: Где-то слышен стон нутрициолога!

Константин Анисимов: Да, не то что бы стон, нутрициолог потирает руки, потому что я к нему буду ходить теперь целый год и отдавать свои кровные сбережения, чтобы вернуть свои бока в первоначальный вид, чтобы я как статуя Давида опять стал!

Александр Генерозов: Ну хорошо, не стон, а такое: «Муахаха!» слышно от нутрициолога.

Константин Анисимов: Да, и что я хочу сказать, праздники иногда получаются хлеще, чем работа! Иногда сидишь и думаешь: «Когда же уже «камера-мотор-костюм-грим-поехали!» Вот это вот иногда на праздники приходит в голову!

Александр Генерозов: Это точно! Была такая поговорка «В России очень хорошие праздники и отдых, только устаешь сильно».

Константин Анисимов: Да! А ещё плюс российского Нового года – это то, что можно садиться уже в три часа дня! Так как на Камчатке уже Новый год, звонить друзьям с Камчатки, я уверен, что у каждого есть такие, или писать в соцсетях поздравления и начинать праздновать с ними, и дай бог здоровья и долголетия дожить до нужного тебе часового пояса в Новом году!

Александр Генерозов: Ну и к твоей работе, новогодней работе. «Самый первый Новый год»!

Константин Анисимов: Да, и сейчас я расскажу. Мы получили знак свыше: «Хочется увидеть что-то, чтобы это можно было посмотреть в эфире «Первого», а потом долго можно было пересматривать в интернете». Вот так. И мы придумали такой ход. Мы же должны быть во всем первыми, да? И мы придумали вот этот «Самый первый Новый год», в ночь с 30 на 31, пока все вешают ещё звездочку на верхушку елки, мы врываемся с концертом в квартиры россиян!

Александр Генерозов: У вас там просто какое-то бомбическое трио собралось: Баста, Беляев, Крид! Ну они реально разные! Такой весь интеллектуал Антон, брутальный Вася, ну не могу я его Бастой звать, он Вася же…

Константин Анисимов: Это потому, что у него много альтер эго наверное?

Александр Генерозов: Да, и такой попсовый, с налетом инфоцыганства, Егор Крид!

Константин Анисимов: Оу, ну что есть, то есть.

Александр Генерозов: Ну разные же!

Константин Анисимов: Ну да, ровно поэтому мы и взяли этих трех продюсеров, чтобы у нас получилась разная музыка, так как концерт оригинальный идёт три часа – всё это было выстроено так, чтобы зритель в каждом треке будто новую волну ловил, а между треками я появлялся и пытался разговорить восходящих звезд на какую-то интересную реакцию и вручить им огонь! Тот самый, который мы в соцсетях ставим под фотографиями, и вручить им его физически, мы им его вручали, и он горел!

Александр Генерозов: Ух ты, как завернул-то красиво, елки-палки!

Константин Анисимов: Да, да! А как ты хотел, как придумали, так и заворачиваем!

Александр Генерозов: Слушай, ну а нет ли в этом некоторого покушения на «Песню года»? По факту же вы подводите итоги года? Только там нет вот этих трех демонов…

Константин Анисимов: Ну «Песня года» – это что? Это лоск, это блестящие такие декорации, в основном даже какой-то сидячий зал. Мы же наоборот заперлись в приватном таком клубе, где сложно представить человека предпенсионного возраста, но по телевизору и в каментах в интернете мы читали, люди говорили «господи, мне уже столько лет, но я не отрываясь смотрела этот концерт, ребята, спасибо вам огромное, что стряхнули, сдули этот нафталин с полки российского телевидения, и показали нам, что завтра, послезавтра и через два года у нас будут новые артисты, которых мы будем слушать!» И в самом деле, сложно было представить, что Клава Кока, Люся Чеботина, Мари Краймбрери – вот эти три сейчас примы, это реально три примы российской эстрады! Два года назад люди переспрашивали «кто, что?» – а сейчас держите, пожалуйста! И возможно, в этом выпуске или в следующем – а я уверен, что он будет через год снова – мы будем видеть, как появляются новые примы российской эстрады!

Александр Генерозов: Ну что ж, пожелаем им успеха, а вместе с ними и нам, потому что мы с тобой ведущие, а без звезд, куда нам деваться?

Константин Анисимов: О, конечно!

Александр Генерозов: Ну а в саму новогоднюю ночь ты вел «Танцы! Ёлка! МУЗ-ТВ», и вот знаешь, о чем я подумал? Понятно, что это концерт, тусовка и всё здорово, но это же снимается всё не на Новый год, а ощутимо заранее. И вот чей это в большей мере головняк – режиссера? Ведущего? Чтобы создать не просто вот эти летающие… конфетти? Или серпантины? Как это называется-то?

Константин Анисимов: В основном, конфетти. И серпантины тоже. Серпантин – это круглое, а конфетти – это маленькие такие, как нарезанные такие штуки…

Александр Генерозов: Сечешь в этом, я гляжу!

Константин Анисимов: Разбираюсь, что вытряхиваю из костюмов после съёмок (смеются)! Значит, новогодние концерты, которые, как ты правильно абсолютно говоришь, что пишутся заранее, потому что чем ближе к 31 декабря, тем сложнее выцепить артиста из плотного графика выступлений, в общем, всё это записывается достаточно заранее, это ни для кого не секрет, а если секрет, то добро пожаловать на планету «Телевидение»! Но это всё всегда происходит в синергии ведущего, режиссера и артиста, потому что всё же это сплошное притворство! И мы готовы сыграть Новый год хоть 1 декабря, хоть 31-го, хоть 22 августа! Мы всегда готовы сказать «С Новым годом, с новым счастьем!», главное, чтобы сзади нас стояла елочка, а мы были одеты подобающе новогоднему настроению! А люди, включающие телевизор, главное, чтобы они получали от нас посыл начать Новый год по-новому, как они хотят, либо взять что-то старое и его масштабировать – вот и у меня инфоцыганство сейчас началось! Ровно поэтому, чем раньше мы запишем новогодний концерт, тем свежее будут у нас артисты, незаезженнее у нас будут шутки про Новый год, ну и у нас будет больше времени на монтаж!

Александр Генерозов: Это да! Важное замечание про монтаж!

Константин Анисимов: Ну это профессиональное просто уже.

Александр Генерозов: Ну и, тем не менее, когда? Октябрь-ноябрь?

Константин Анисимов: Нет! «Танцы! Ёлка! МУЗ-ТВ!» записывают как концерт, то есть в зал, на большую арену, собирается несколько тысяч человек, которые покупают за свои деньги – я это подчеркиваю – билеты, потом приходят, тусуются под невероятный хит-парад артистов, профессиональные операторы на дорогущей японской технике это всё снимают!

Александр Генерозов: Японской? Не китайской ещё?

Константин Анисимов: Ха! У нас ещё пока остались флешки «Made in Japan»! Ровно поэтому это концерт, это не тот Новый год, когда в павильоне запираются артисты и снимают там.

Александр Генерозов: Да-да-да, «ещё дубль!»

Константин Анисимов: Мы уже представляем, что такое Новый год, это постоянные звонки, это, в конце концов, поесть нормально, ну и в какой-то момент, когда услышите классную песню по телевизору, сделать её погромче и потанцевать, можно прямо на новогоднем столе!

Александр Генерозов: Да, всё так! Начинал, как и многие, с КВНа, ну а дальше – куда кривая успеха вывезет, а вывезла она Константина Анисимова на левел одного из самых востребованных ведущих! О том ли он мечтал – у него и спросим на Европе Плюс!

Константин Анисимов: А я до сих пор мечтаю! До сих пор! А мечта у меня вообще не творческая, я хочу свой ресторан, я мечтаю о своём ресторане! Вот прямо чтобы не на кухне даже, я мечтаю всех встречать в зале, я бы всех рассаживал, угощал бы какими-то стартерами, комплементами…

Александр Генерозов: Ну это уже ближе к какому-то клубу, наверное?

Константин Анисимов: Нет, ну нет. Я хочу, чтобы люди разговаривали, чтобы если музыка и играла, то совсем-совсем фоново, сидите и разговариваете, только не с набитым ртом, пожалуйста!

Александр Генерозов: Хм, мне это напомнило, как я был на квартирнике у Батишты, где он читал свои стихи, а это всё как раз в баре. И вот он почти со слезой на глазах говорит: «Ребята, только, пожалуйста, когда я буду читать стихи – не чавкайте! Бармены – не делайте этот ваш «пшшшшш» капучино, не трясите шейкеры, можно хотя бы так проявить уважение?!» И я подумал: как же болезненно это для него, когда ты себя выворачиваешь, а тут «пшшшш», кофе делают!

Константин Анисимов: Да! Ну тут можно сказать, что и в театр когда приходишь, и хочешь посмотреть Евгения Онегина…

Александр Генерозов: …то тоже в зале нельзя капучино делать, согласен!

Константин Анисимов: Да что там, во время которого не существовало смартфонов! И я бы не хотел, чтобы во время письма Татьяны Евгению у кого-то зазвонил телефон! Я вот этого не понимаю, и действительно, он правильно сказал, что я буду вам дарить своё творчество, а вы мне подарите своё внимание!

Александр Генерозов: Да, ну тут видна всё-таки и боль ведущего!

Константин Анисимов: Мне вообще не больно! Наоборот! Потому что если люди едят, и я что-то говорю – это значит, что меня никто не перебьет!

Александр Генерозов: Хм, то есть, это твой лайфхак? «Так, дайте им рульку, чтобы долго грызли! А потом дайте зубочистки»?

Константин Анисимов: Да! «Дайте им просто сибирскую серу, пусть жуют, сидят!»

Александр Генерозов: Сибирская сера? А что это такое?

Константин Анисимов: Ооо! Напишите в комментариях, кто пробовал сибирскую серу! Нет? Вы не пробовали сибирскую серу?

Александр Генерозов: Нет!

Константин Анисимов: Я вам всем подарю эту радость! Заходите на крупнейший – не буду говорить какой, маркетплейс – и забиваете, они продаются буквально везде, это такая увлекательная штука, и все, кто был хоть раз в Сибири, и покупали, говорили: «Надо пожевать, потому что это…»

Александр Генерозов: Ну это не то, что ещё под названием «живица» на заправках продается?

Константин Анисимов: Вот это я не пробовал, а серу сибирскую с удовольствием!

Александр Генерозов: Так а что это такое, колись уже!

Константин Анисимов: Попробуйте! Я не расскажу…

Александр Генерозов: Подожди, подожди, ты как профессиональный ведущий должен был сейчас сказать: «Расскажу в конце программы!»

Константин Анисимов: Ну нет, я тут даже по-другому сделаю, я скажу как Иосиф Бродский. Я скажу: «Говорить про сибирскую серу – это как рассказывать про Венецию, как бы ты талантливо это ни сделал, всё равно получится плохо!»

Александр Генерозов: На этой интригующей ноте переходим к быстрым вопросам, ответы в любом формате! Не только розы на пути, но и звонкие фиаско. Эпик фейл Кости Анисимова? Расскажу, чтобы подбодрить, про свой: Резо Гигинеишвили вышел у меня как Рено Гигиенишвили в прямом эфире.

Константин Анисимов: Так, так, так, какой бы рассказать. Веду я мероприятие, и приезжаю буквально минут за 15, чтобы переодеться из уличного в смокинг, и стоя за кулисами, я понимаю, что очень хочу пить из-за этих всех пробежек по улицам. И я говорю: «Дайте мне, пожалуйста, пить!», мне дают бутылку с водой, я начинаю взахлеб буквально пить, и где-то в середине понимаю, что вода с газом! И я потом уже веду это мероприятие и говорю: «Я для торжественного открытия нашей церемонии на эту сцену приглашаю заместителя гигантского руководителя нашей страны – Ивана Ивановича…» и тут вода с газом даёт о себе знать! Отмотаем назад, и я говорю: «Ивана Ивановича…умкххх… Иванова! И я думаю: «Господи, да что ж происходит!» Но, в конце концов, сказали: «Константин, вы вывезли всё мероприятие!» Тут вообще нужно понимать, мы живем в эпоху мемов. Если вам это запомнится как мем – да ради бога!

Александр Генерозов: Это точно! Работу «с ухом» спокойно принял?

Константин Анисимов: Расскажу, что такое «работа с ухом» для тех, кто не знает. Это маленький такой наушничек в ухе находится, и туда идёт подсказка какая-то. Бывает подсказка редакторская…

Александр Генерозов: «Застегни брюки!»

Константин Анисимов: Например, да. Это уже подсказка костюмера. А, например, когда уже подсказка «30 секунд до рекламы», если ты в прямом эфире, или, например, «следующий гость готов» – это один формат. А есть и другой формат, когда сидит вторая голова, как правило, это очень близкий соавтор – и по духу, и по юмору, и вообще, у него очень приятный голос должен быть, который предлагает свой вариант остроумной шутки здесь и сейчас.

Александр Генерозов: То есть ты можешь не взять его шутку?

Константин Анисимов: Да, и некоторые две-три шутки предлагают, после этого обижаются и сидят молча. А мне нравится работать с редакторским ухом, когда говорят, что «переходим к следующей теме, у нас 25 минут до конца» и так далее, и так далее – это прямо моя любимая тема! Я сразу же отпускаю секундомер, сижу, разговариваю с гостем, как говорится, «на легком и голубом глазу».

Александр Генерозов: Концерты для собаки или котика олигарха, об этом такие слухи ходят. Ты лично не встречал такого?

Константин Анисимов: Я не встречал лично, я встречал детские праздники для олигархов, я объявлял стендап-комика, и в этот момент выносились горячие блюда, какие-то там бургеры. Не в том представлении, в котором мы там привыкли «за 69 рублей по акции», а приготовленные из мраморной говядины мишленовским поваром, картошка фри с пармезаном и трюфелем – вот такое было!

Александр Генерозов: А знаешь, о чем дети мечтают в этот момент – «ну че не в «Маке» сидим, блин?»

Константин Анисимов: Ну наверное, да. Тут как бы родители дарят тепло такими жестами. И я объявляю этого стендап-комика, очень известного, и он выходит и читает свои шутки. На что дети начинают кидаться в него картошкой: «Мы это уже слышали, давай что-то новое, другое!», и он просто с ними минут 20-30 поговорил, сказал им «спасибо за внимание!» и поехал домой. Если ты пришел в шоу-бизнес, ты должен быть готов, что зритель может быть и благодарным, и нет!

Александр Генерозов: Да уж! Вернемся к твоей работе для более широких кругов! Прикольная история «Залетай в тренды» в ВК.

Константин Анисимов: О, да, мне очень нравится эта история!

Александр Генерозов: Во-первых, потому что сама площадка ВК испытывает нешуточный рост сейчас, и тут интересно ещё и их состязание с Телеграмом. Они вроде разные, но все думают: «Куда, куда бежать, где делать свою площадку?»

Константин Анисимов: Мне кажется, что «телега» – это новые СМИ, то есть свежий взгляд на прессу. То есть раньше тебе нужно было ждать, когда все новости сформируются в один выпуск. И мне нравилось думать, что вот «Вечерняя Москва», и мне представлялось, что вечером эта газета выпускается, и её читают, листают. А теперь ты подписываешься на те каналы, которые ты хочешь читать, на те, которые у тебя стоят «на мьюте», и даже на те каналы, которые постят большие видео, например, я подписан на большой канал со стендапом!

Александр Генерозов: Ага, а ВК – это всё же соцсеть большая?

Константин Анисимов: А ВК – это новое телевидение! То есть если раньше у нас был телик, то сейчас ты в ВК формируешь свою программу телепередач! Хочешь, смотри автоблогеров, хочешь – музыкальные шоу, которые действительно по своей силе и актуальности уже конкурируют с шоу больших телеканалов. Как, например, шоу «Залетай в тренды»!

Александр Генерозов: Вот! Ты как ведущий скажи. Там дается 30 секунд, чтобы заинтересовать жюри, такой Уорхол, умноженный на два, или что там. Ты как ведущий можешь указать на главные косяки претендентов, что они все делают не так? И, может, предупредил бы их!

Константин Анисимов: Да! В первом туре у всех задача – а это, как правило, достаточно молодые, начинающие музыканты – за 30 секунд убедить одного из членов жюри поставить лайк, скажем так, своей песне, чтобы он смог допеть её до конца. Поэтому на первые 30 секунд нужно поставить самую интересную часть своей песни!

Александр Генерозов: То есть не побояться взять если что и окончание, и середину песни?

Константин Анисимов: Да, но это только в рамках первого тура! Потому что в следующих турах они смотрят на него как на участника своего дуэта! Потому что главный приз «Залетай в тренды» – это дуэт со звездой! Ну представьте, вы в своём городе занимаетесь музыкой, у вас есть несколько авторских записанных треков. И вы приезжаете в Москву, поёте песню, и записываете фит с Сергеем Жуковым! Крышесносно?

Александр Генерозов: Ваще! Бомбезно!

Константин Анисимов: И вы сразу, это не то что шаг в шоу-бизнес, это прыжок, это вот когда забыл в метро дверь придержать, и она тебя как сзади ударила, и ты до серой ветки сразу доехал (смеётся)!

Александр Генерозов: Отлично сказано! От шоу Эда Салливана и Игоря Угольникова до «Шоу Воли» и «Кстати» Азамата и Гарика, вечерние шоу – одни из самых востребованных и популярных программ, Константин Анисимов, сценарист и участник таких шоу с многолетним стажем сегодня с нами на Европе Плюс! Костя, а почему именно такой формат, ведь он достаточно консервативен, так популярен? Это как Салливан случайно копнул в своё время и наткнулся на золотую жилу, которую, так или иначе, все транслируют? Говори сразу, в чем я неправ?

Константин Анисимов: Неправ ты в том, что мы с тобой тоже в лейт-найт шоу сейчас!

Александр Генерозов: Да?

Константин Анисимов: Да! А потому что лейт-найт шоу – это радиошоу, которое перешло на телевидение. Конечно! Там даже в первое время стояли схожие микрофоны. Просто по задумке выделили столом ведущего, креслом гостя – вот тебе и получилось лейт-найт шоу! И уже дальше добавились живые музыканты, уже дальше добавились игры, и так далее, и тому подобное. Все лейт-найт шоу выходили по вечерам, а что ты делал по вечерам? Ты ложился на кровать или садился на диван, уже в предвкушении сна, включал вечернее развлекательное шоу, которое подводило черту и отправляло тебя с хорошим настроением спать. В интернет-формате лейт-найта, как такового, уже не существует! Потому что здесь ты просто транслируешь вайб, настроение. Приглушенный свет, ведущий, или как сейчас модно – несколько ведущих, которые разговаривают, сидят. В принципе, любой формат можно назвать лейт-найт шоу. «Что было дальше?» – лейт-найт шоу! Любой подкаст – тоже лейт-найт шоу. Тут просто именно раньше многое зависело от времени выхода. Есть огромное количество дневных шоу, которые можно назвать тоже лейт-найт шоу. Задача какая – информировать, развлекать, музыка. У нас это всё есть с тобой?

Александр Генерозов: Да, конечно!

Константин Анисимов: Всё! Мы с тобой выходим вечером? Мы – раннее вечернее шоу! Вот, пожалуйста, мы с тобой конкурируем со всеми, кто занимается схожим жанром!

Александр Генерозов: Ну а как же тогда воспринимать вот этот, вроде бы, понимаешь, стабильно кочующий из шоу в шоу антураж, заставка вечернего города, живой оркестр должен быть, диванчик, ну это же всё от Эда Салливана, ну так же?

Константин Анисимов: Ну да, это всё то же! Это такой канонический образ, ну это знаешь, ну как реклама часов, там на часах всегда указано 10:10. И вот здесь так же, в заставке такого развлекательного шоу хочется показать вечерний город. А вечерний город – это что значит? Что ты сделал все свои дела, у тебя началось твоё время. То есть не утреннее, не рассвет, и ты такой: «Боже мой, мне ещё столько всего нужно сделать!» Ровно поэтому я никогда не мечтал стать ведущим утреннего шоу!

Александр Генерозов: Ну знаешь, наша Бригада У сейчас смотрит на тебя и как бы говорит: «Да что ты о нас и нашей жизни знаешь!»

Константин Анисимов: Это рабский труд!

Александр Генерозов: Ребята, я за вас, хотя я и вечером выхожу!

Константин Анисимов: Нет-нет, я не говорю что-то такое, я просто никогда не мечтал занять ваше место, я к вам если и приду, то разве что попить кофе!

Александр Генерозов: Да скажи честно – боишься!

Константин Анисимов: Да, боюсь! Боюсь перегореть через пять рабочих дней, хотя я считаю себя ультражаворонком! Мне вот если предложить ложиться спать в 9 и проснуться в 5 – легко! Но не начать развлекать!

Александр Генерозов: Принято! Воскресный вечер и Константин Анисимов, в самом начале года у нас – подчеркну это ещё раз, на Европе Плюс!

Константин Анисимов: Так я как котик, которого на новоселье впускают? Я в начало года вошел с вами – ой, здорово!

Александр Генерозов: Да! И у тебя ещё есть замечательное шоу «Это футбол, брат». А в отсутствие каких-то таких внешних, больших проектов – все мы знаем, что наш внутренний футбол, он очень такой…

Константин Анисимов: Сиротливый ты хочешь сказать?

Александр Генерозов: Домашний такой, скорее, простой, ходячий что ли…

Константин Анисимов: А вот смотри, когда мы не состязались с Западом, у нас появились в кино Гайдай, Рязанов, Данелия. Ровно поэтому, мы должны холить, лелеять, и самое главное – работать над тем, что у нас сейчас есть. Говорить нашим футболистам, требовать от них, говорить, что вы звезды – так давайте, выкладывайтесь! Самый главный сейчас посыл и месседж: мы должны сейчас наших спортсменов, не важно, если вы живете в регионе, где сильная волейбольная команда, – ходите и поддерживайте её! Наслаждайтесь её игрой, это лучшее спортивное событие, которое есть у вас сейчас! Поэтому давайте не ставить рамки: «Ой, Роналду не приехал – тогда я не пойду!»

Александр Генерозов: Ну и давай, чтобы нам футболом не заканчивать. Ты родом из Улан-Удэ. А это Байкал! Когда Байкал «тру»? Зимой, когда лед и бабки на коньках ездят в гости? Когда настоящий Байкал с твоей точки зрения? И сейчас ты будешь выкручиваться «знаешь, он и тогда настоящий, и сейчас…»

Константин Анисимов: А я обязательно буду выкручиваться (смеётся)! Значит, рассказываю не своё мнение, я рассказываю, как я видел. Что такое Байкал в ту самую «золотую неделю»? А это примерно 25 июля–10 августа, по факту две недели, конечно. Это возможность поездить везде, так как достаточно солнечно! Это возможность выехать на лодке и посмотреть на берег Байкала с самого Байкала. Это возможность посмотреть, как местные рыбаки пользуются эхолотом, и у тебя, пока отплываешь, 10 метров глубина, потом 200 метров, а потом – 500! Это возможность посетить Змеиный источник, посетить остров, на который нерпы приплывают и вылезают – это Байкал в середине лета. В марте, когда солнечный день становится уже достаточно долгим, а лёд на Байкале ещё стоит очень-очень крепкий – это возможность походить по байкальскому льду, подзагореть, вот этот, знаешь, зимний загар – когда щёчки и обветрились от мороза, и загорели! Ну и, естественно, круглый год поесть вкусную бурятскую кухню! Позы!

Александр Генерозов: Быстро скажи: «позы» или «буузы»?

Константин Анисимов: Я называю «позы», по-старому. В мае месяце вы найдёте свои плюсы! В январе – я смотрю сейчас, как люди поехали на снегоходах, и легендарное озеро под рукой!

Александр Генерозов: Костя, спасибо огромное за такой жаркий и зажигательный разговор, возьму с тебя «обещамбу» заглянуть к нам ещё!

Константин Анисимов: Обязательно! Приду!

Александр Генерозов: Константин Анисимов, крутой ведущий и сценарист, лауреат ТЭФИ, провел с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс! Ну а я, Александр Генерозов, прощаюсь с вами ровно на неделю до 21 января, встретимся там с новым выпуском Week&Star, будет звёздно, будет интересно – конечно же, для всех вас, пока!

Константин Анисимов: Смотрите классный контент, смотрите развлекательные шоу, слушайте хорошую музыку, всё это можно где сделать – на моих проектах и на Европе Плюс! Досвидули!

Загружается ...